On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Сообщение: 111
Настроение: ностальгическое
Зарегистрирован: 29.06.10
Откуда: Россия - СССР, Курган
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 21:22. Заголовок: Славная династия Деолов


***********


«Все по своим усилиям должны преобразовывать данную Богом творческую искру в пожар»
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]







Сообщение: 436
Настроение: романтическое, осеннее, ностальгическое
Зарегистрирован: 03.09.10
Откуда: Советский Союз
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.10 13:16. Заголовок: Дхармендра


<\/u><\/a>

Дхармендра

Двадцать четыре года назад мачо индийского кино был одним из простых фермеров, который любил строить воздушные замки. До тех пор, пока он не принял участие в конкурсе талантов и не стал знаменитым актером. Дхармендра, «пенджабский тигр», как его называют, раскрывает секреты...


«Начал я очень скромно. У меня была работа в Пенджабе, но я был амбициозным мечтателем. Пока отец звал меня собирать сено, я поглядывал на картинки с изображением моих любимцев – Мины Кумари, Дэва Ананда, Раджа Капура, Сураи. Я их обожал. Я был фанатом кино и мечтал увидеть звезд вживую. Но учитывая кем я был, это была несбыточная мечта. Я был уверен, что киноактеры не простые люди, а особые. Я молил бога о шансе увидеть их хотя бы раз. Потом я довольно неожиданно ответил на предложение принять участие в конкурсе талантов в Бомбее.

Я не сказал своим родителям, о том, что подал заявление на участие в этом конкурсе, но конечно же доверил это своей жене, Пракаш. Она поддержала меня в этом. Она никогда не сдерживала меня в моих начинаниях, но отец, я был уверен, рассердился бы.

В Бомбее я получил свой первый шок. Безразличные люди, цементные дома, ни капли зелени. Меня будто бросили в реку не научив плавать. Меня определили в пятизвездочный отель, и я просто не могу выразить, как неудобно я себя там чувствовал. Я вышел из простой семьи, и искусственность всего вокруг приводила меня в ужас. Я терпеть не мог есть манго ножом и вилкой – для человека, который привык есть манго прямо с дерева, это было невыносимо. Так что я обычно заказывал еду прямо в номер, и ел ее так, как мне вздумается. До сих пор я ненавижу есть культурно. Еда предназначена для того, что бы ею наслаждаться, а не ковыряться в ней вилочкой и ножичком. Дома у нас конечно есть все приборы, но никто ими не пользуется. Мы наполняем свои тарелки и садимся где нам удобно. В нашем доме нет никаких ритуалов связанных с принятием пищи.

Я относился очень серьезно к своей мечте. Я был самым старшим в семье, и мне надо было позаботиться о домашних, к тому же у меня уже была своя семья. Победа в конкурсе была только первой ступенью. Я очень благодарен двум людям – Арджуну Нингорани и Л.П.Рао. Они звонили продюссерам, устраивали встречи, слушали мои мечты. Если у них было 10 рупий, они отдавали мне половину. Арджун по всем меркам мой старший брат – вот как мы близки.

Я был очень застенчивым парнем. Я и сейчас такой, если нахожусь среди высокопоставленных людей. Я не могу вести светских бесед, не понимаю городского панибратства, даже являясь жителем Бомбея в течение стольких лет. Гулшан Ювинг была первой женщиной с которой я обменялся рукопожатием, я помню это даже сейчас.

Я относился к своей карьере как к любимой женщине, и не мог понять как некоторые могли быть так завистливы и мстительны из-за какой-то роли. Меня обижали множество раз. Продюссеры смеялись надо мной, над моим телосложением. Они говорили, что я буду хорошо смотреться дома на футбольном поле, но не на экране. И моя спортивная фигура, которая была преимуществом на конкурсе, стала недостатком. Но не надолго. К счастью, Bandini с Нутан начал мою карьеру. Потом пришли Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere и Shola Aur Shabnam, за ними Devar и Anupama, но настоящий успех пришел ко мне только после Phool Aur Patthar, после этого все пошло как по маслу. Я утвердился в имидже сурового влюбленного.

Я никогда не был жадным к материальным благам. Мне было достаточно того, что я купил машину, дом, и смог привезти свою семью в этот город. Но что касается работы, я далек от удовлетворения. Для актера – нет границ совершенству. Сегодня мы имеем умную интеллегентную публику, которую нельзя провести показывая всякую ерунду и выдавая это за развлечение. Я снимался во всевозможных ролях, но если честно, предпочитаю комедию.

Я не приму ничего другого как только самое лучшее для своих сыновей. Я мечтал, что бы они работали в кино, и когда я узнал, что они тоже этого хотят, я приложил все усилия что бы помочь им. Betaab был моим подарком Санни. Но несмотря на то, что он стал хитом, Санни почему то не смог удержаться. Его окружали конкуренты, и так же как и я, Санни не способен на манипуляции. Ghayal был возрождением моей веры в талант Санни. Сценарий был хорошим, режиссер был талантлив, и Санни замечателен. Мой старший сын научился летать, и попомните мои слова – он взлетит высоко.

Я знаю, что люди болтают, что я вмешиваюсь в карьеру сыновей. Но я поступаю так только в их интересах. Им повезло больше чем мне. Мой отец был в Пенджабе, и я был здесь совершенно один. У Санни же был я, а у Бобби есть и я и старший брат в индустрии. Первый фильм Бобби почти готов и выйдет в апреле 1995 года. После того, как у Бобби вырастут крылья, я возможно уйду на покой. Я закончу 3-4 фильма, которые снимаются, и буду жить спокойной жизнью на ферме в Кхандала.

Я в общем-то сын земли и хочу оставаться поближе к природе. Я хочу выращивать овощи и фрукты на ферме, развести птицу. Достаточно этих закулисных интриг, сплетен и фильмов. В моем сердце было много любви и я делился ею. Я никогда не строил козни. Журналисты спрашивают меня, человека в годах такие вещи, что я даже сейчас не знаю как на них ответить.

Дважды я побил журналистов, потому что они переходили все границы. В остальном, я жил по правилам, и поверьте мне, это было нелегко.
Я смог выстоять такую великую конкуренцию как Радж Капур, Раджендра Кумар, Раджеш Кханна, Дэв Анан и Дилип Кумар, и в конце концов Амитабх Баччан. Они все замечательные люди, и все они близки моему сердцу. Если я добрался до этого мемента, это только благодаря тому, что моя жизнь была чиста от манипуляций и интриг. Я могу спокойно смотреть людям в глаза.

Я хочу признаться – я перепутал свою карьеру со своей любимой, и относился к ней с великой заботой. Если бы я был настоящим профессионалам, возможно я не был бы так уязвлен, как это случалось несколько раз. Кроме того, у меня была проблема с выпивкой, и я не понимал, как пагубно это может отразиться на моей карьере. Я не был переборчив и снимался в слишком большом количестве фильмов, я не был достаточно сконцентрирован. Я снимался по три смены в день, и не думал о своем здоровье. Так что я доволен тем, что мои сыновья ведут себя как профессионалы, и при этом остаются хорошими людьми. Я хочу, что бы мое прошлое стало уроком для Санни и Бобби. Что бы они научились учавствовать в гонке, но в то же время не быть частью ее.

Я доволен тем, что моя семья ограждена от любопытных глаз. Мы, Деолы предпочитаем держать свои жизни при себе, и не распространяться о своих женщинах. Если кто-то другой говорит о нас, это их проблемы. Если Пуджа Бхатт, или кто еще что-то говорил, то я об этом не знаю. Пусть она придет и скажет мне это в лицо, тогда поглядим. Я никогу не позволю проверять себя на прочность. Моя совесть чиста. Что касается Санни и Бобби и их женщин, так это их личное дело. Они молоды, пусть наслаждаются романами.

Я смотрю на свое прошлое с некоторой ностальгией. В будущее же – с надеждой, и эта надежда – отцовская гордость. Мои два сына. Один из них уже вознесся в высоту, второй только собирается взлететь. В своей жизни я больше давал, чем брал. Всем кого я любил, и всем, кто любил меня я дал полную откровенность. И я буду продолжать это пока жив. Разве не это первое правило любви? Отдавать, отдавать и отдавать...»

<\/u><\/a> Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 331
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Россия, Костромская область
Репутация: 2

Награды:  :ff005: За активное участие в жизни форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 23:55. Заголовок: Все мускулы, все сер..


Все мускулы, все сердце:
Дхармендра

Впервые красавица Хема Малини остановила взгляд на Дхармендре на премьере фильма K. Аббаса и была поражена его красивой внешностью. Сайра Бану считала, что у него красивая итальянская внешность. Говинда и его жена хотели, чтобы их ребенок так же радовал глаз своей внешностью, как он.

Но Дхармендра был не просто еще одним красавчиком – целых три десятилетия (с 60-х по 80-е) он был символом мускулистой мужественности в кинематографе на хинди.

Что важно – так это то, что у Дхармендры редкая способность сочетать мускулатуру Самсона и уязвимую улыбку, хороший печальный юмор и ясную чувственность (мы мельком видели это в его последних фильмах Anupama, Satyakam и Naya Zamana, но, к сожалению, он не использовал все это полностью). К тому же, в любовных сценах он был бесконечно и ощутимо более застенчив, чем актрисы того времени. Поначалу, снимаясь с Миной Кумари в «Цветок и камень» (Phool Aur Patthar), он краснел до ушей.

Дхармендра был очарован фильмами с самого начала. Он уезжал на много миль от своей родной деревни в Пхагваре (Phagwara), Пенджаб, чтобы побывать на съемках фильма Сурайи. Хоть по молодости он и устроился в американской сверлильной компании, сердце его к ней не лежало.

Он принял участие в конкурсе Filmfare поиска новичков, сел в поезд до Бомбея. После кинопроб режиссер предложил ему лучше играть в хоккей. Но продюсер Арджун Хингорани поверил в Дхармендру и подписал с ним контракт на фильм Dil Bhi Tera Hum Bhi Tere [1960] за ничтожную сумму - 51 рупия, ежедневный завтрак с чаем и тостом в местном кафе.

Фильм провалился. Но Дхармендра медленно поднимался по лестнице успеха. В начале шестидесятых у него был небольшой выбор: он подписывал контракты на ориентированные на героинь фильмы вроде Bandini (в главной роли Нутан), Anpadh (с Малой Синха) и Main Bhi Ladki Hoon (с Миной Кумари). Но молодой актер заставил почувствовать свое присутствие на экране своей искренностью.

На том этапе Дхармендра даже согласился сыграть второпланового героя в серых тонах в Ayee Milan Ki Bela (1964), главные роли сыграли суперзвезда Раджендра Кумар и королева красоты Сайра Бану.
Затем были роли в фильмах Haqeequat, Kajal и Mamta. Но теперь Дхармендра уже был занятой звездой, снимающийся в нескольких фильмах, в том числе в нескольких в паре с легендарной Миной Кумари, которая проявила интерес к карьере Дхармендры и стала с ним сниматься. Их фильм «Цветок и камень» (1966) стал золотым хитом. Примерив на себя роль наемника преступников, Дхармендра слил воедино мужественность и нежность и получил массу поклонниц. Когда он сбросил в фильме рубашку, на экране родился мужчина.

В то же время Ришикеш Мукхерджи предпочитал использовать чувственную сторону личности Дхармендры. В своем фильме Anupama [1966] Дхармендра сыграл роль бедного, но уважающего себя писателя, вдохновляющего подавленную Анупаму (Шармила Тагор) отстаивать свои права. Дхармендра в этом фильме был так сдержан и натурален.
Свою коммерческую состоятельность звезда доказала в шестидесятых хитами Shikar фильмом в стиле Бонда Aankhen.

На вершине успеха Дхармендра решил стать продюсером чувственного фильма Satyakam [1969] с Ришикешем Мукхерджи у руля. Он сыграл прямого человека, жившего и погибшего за правду. Несмотря на то, что это была одна из самых лучших ролей, когда-либо сыгранных Дхармендрой, при посильной поддержке Шармилы Тагор, фильм стал коммерческим провалом.

Возможно, благодаря этому провалу и появлению нового феномена по имени Раджеш Кханна, Дхармендра погрузился в совершенные развлекухи вроде драмы с местью Jeevan Mrityu [1970] и саги Mera Gaon Mera Desh [1971]. Очень большим его плюсом было то, что он один из немногих актеров сумел удержать голову над водой, несмотря на волны, которые всколыхнул Раджеш Кханна.

Более того, для карьеры Дхарама нашелся магический эликсир – Хема Малини. Романтическая пара Дхармендра-Мину Кумари выдохлась гораздо раньше, после разочаровавших публику фильмов Chandan Ka Palna и Baharon Ki Manzil. Несмотря на то, что Аша Парекх и Шармила Тагор также сформировали с ним удачные пары, именно связь Дхармендра-Хема Малини оказалась тем самым так нужным порохом.
Пара Дхарам-Хема вылилась в семь сильных успехов: Sharafat, Tum Haseen Main Jawan, Naya Zamana, «Любимый Раджа» (Raja Jani), «Зита и Гита» (Seeta Aur Geeta), Jugnu и Dost. Слухи об их заэкранном романе стали топливом их экранной пары.

Их звездность достигла апогея в фильме «Месть и закон» (Sholay). Веселая любовная история шумливой тангевали (водителя повозки, запряженной лошадью) Басанти (Хема Малини) и флиртующего плута Джая (Дхармендра) заставила экран потрескивать от заразительного юмора. И партнер Дхармендры по преступлениям, перекошенный Амитабх Баччан, составил полный контраст своими злобными гримасками, в том числе и в бессмертной maasi in jail – пьяной поездке на цистерне с водой.
Комедия стала визитной карточкой Дхармендры – он понял это, когда спустил рукава и взъерошил волосы. Скакал ил он в Main Jat yamla pagla deewana (Pratiggya) или глупо спрашивал: «Angrezi mein t-o to hota hai, toh g-o go kyon hota hai, goo kyon nahin?» (Chupke Chupke) – зритель надрывался от смеха над Дхармендрой.

В конце 70-х Дхармендра сократил себе работу. Но хиты вроде Dharam Veer помогали звезде сиять по-прежнему. Популярная шутка того времени говорила, что «Месть и закон» все еще бежит, а Razia Sultan все еще снимается.

В 1983 его сын Санни дебютировал в фильме «Сила любви» (Betaab). Но Дхармендра оставался героем в фильмах вроде Nauker Biwi Ka. Отец и сын дают миру хиты в качестве романтических героев в один и тот же год? Это определенно редкий подвиг.

Позже, после неожиданного хита Hukumat в 1987 году, Дхармендра даже встал в пару с партнершами Санни: Шридеви (в Naka Bandi), Димпл (в Mast Qalandar) и Амритой (в «Силе закона» - Sachaii Ki Taaqat). Но качество фильмов Дхармендры стало снижаться, особенно в 90-х.
Наверное, для актера, который однажды сказал: «Я стараюсь все время оставаться на одном месте», воздух киностудии – как глоток кислорода.
Rediff 06’02
Динеш Рахеджа
Перевод с английского: Jyoti
PriyaClub

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 332
Настроение: Отличное
Зарегистрирован: 22.02.11
Откуда: Россия, Костромская область
Репутация: 2

Награды:  :ff005: За активное участие в жизни форума!
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.11 23:56. Заголовок: Дхармендра Актер/Про..


Дхармендра
Актер/Продюсер
Дата рождения: 8 декабря 1935

У него было лицо, в котором содержалась совершенная смесь поэтической чувственности и твердости солдата... и больше ничего не было нужно. В расцвете карьеры его даже назвали в десятке красивейших мужчин в мире. Сегодня он один из самых известных ветеранов коммерческого кино, а за грозный темперамент его прозвали Garam Dharam!

Переезд из дома в Пхагваре в Бомбей дался ему нелегко, но Дхармендра сумел справиться со всеми препятствиями. Первые несколько лет в киноиндустрии ему не везло. Актерство никогда не считалось его сильной стороной, но он решил доказать, что это не так. все, что у него было, - это уверенность и, конечно, хороша внешность мачо. Все это работало на него, и вскоре Дхармендра научился убивать своей наивной улыбкой.

Начало карьеры Дхармендры было медлительным. После мелких ролей в Anuradha, Anpad и Bandini (1963) он начал штурмовать экран мощными ролями в фильмах Aaya Saawan Jhoom Ke, Mera Gaon Mera Desh, Chupke Chupke, Aankhen и Charas. После этого он уже не оглядывался назад. Его игра в фильмах «Цветок и камень» (Phool Aur Patthar), Mera Gaon Mera Desh, Chupke Chupke, Jeevan Mrityu и «Месть и закон» (Sholay) принесла ему звездность.

Потом были фильмы Guddi, Naukar Biwi Ka, Dream Girl, Jugnu и «Рам и Балрам» (Ram Balram), которые помогли ему доказать свой калибр. Он считался актером, с которым легко работать, несмотря на колебания настроения.

Но успех никогда не ударял ему в голову. Он говорит: «Успех приходит и уходит, но надо всегда оставаться смиренным. Я не забыл свои корни. И никому не советую терять наивность. Иначе станете участником этих крысиных бегов. Только если вы сохраняете человечность и невинность, вы будете один на миллион. Я всегда был честен, и люди ценят мою честность и мою добрую натуру».

Его самой большой слабостью в жизни считается пьянство, и, несмотря на несколько попыток, он не в силах это преодолеть. «Это мой самый большой недостаток в жизни и это единственное, с чем я не могу справиться, - утверждает он. – Это приносит мне одни неприятности. Я боролся всю свою жизнь, чтобы избавиться от пагубной страсти, но так и не преуспел в этом. Я пытался бросить несколько раз, но каждый раз в итоге опрокидывал бутылку вверх дном. Если проследить мою жизнь с позиции пьянства, то вы наткнетесь на комы, вопросы и восклицания, но это никогда не кончалось».

Еще одна его большая слабость – его темперамент. «Я всегда был темпераментным человеком. Все, что происходит внутри меня, я не могу скрыть. К тому же, я очень демонстративен. Я очень сильно показываю свои чувства. Я очень сильно злюсь. Как и в случае с пьянством, я пытался преодолеть свой гнев, но это слишком большая часть меня. я понял, что гнев не приносит ничего, кроме разрушения. В приступе ярости я часто действую безрассудно, о чем нередко потом жалею». Однажды он настолько разозлился, поймал журналиста и перевернул вверх ногами. «Я тут же преисполнился раскаяния и жалею об этом случае до сих пор».

На его долю тоже пришлись споры, когда он бросил жену Пракаш Каур (Prakash Kaur), от которого у него было четыре ребенка: Санни, Бобби, Виджета (Vijeta) и Лали (Lali). У него был бурный роман с Хемой Малини, на которой он женился. Она родила ему еще двух дочерей: Ишу и Ахану.

Деревенский простак, Дхармендра всегда верил, что все люди хорошие. Сегодня, спустя столько лет в киноиндустрии, у него нет как таковых ожиданий. «Когда нет ожиданий, не бывает и разочарований, - объясняет он. – А когда нет разочарований, нет и боли. Этот принцип помогал мне справляться с киноиндустрией».

С двумя сыновьями, добившимися успеха на киноэкране, Дхармендра мог бы предпочесть уйти. Но он продолжает поражать зрителей своей игрой. «Работа всегда была для меня стимулом. С детства фильмы были моей мечтой, и сегодня я – значительная часть этого мира. Я хочу умереть с гримом на лице», - говорит он.

Сегодня появляется много актеров, которые пытаются перенять его гримасы, но он остается оригиналом. Не может быть второго Дхармендры!
http://www.filmtvindia.com/
Перевод с английского: Jyoti
PriyaClub

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет